...

суббота, 20 июля 2013 г.

Проект полностью свободного Умного Дома

Привет, Хабрасообщество!

У меня вот уже больше 10 лет горит идея сделать такой проект Умного Дома, чтобы любой желающий мог при желании собрать полный прототип из подручных материалов.

Совсем недавно, при общении с некоторыми представителями хабрасообщества, идея была скорректирована под то, что не плохо бы сделать некий массовый блог, где каждый смог бы оставлять свои идеи по поводу реализаций (под это дело я сегодня даже поднял лайвстрит на субдомене своего личного домена, ибо пока не придумал названия для проекта с учётом его новой специфики) + к этому некое хранилище проверенных проектов (на гитхабе. Уже даже есть Gentoo'шный layman'овский репозиторий под это дело) + к этому некую «биржу», где люди далёкие от паяльных дел, но желающие умный дом, могли бы найти желающих чуток подзаработать мастеров паяльного дела в своём городе :).

Дополнительным бонусом являлось бы объединение (по возможности всех) людей, занимающихся этой тематикой «под одной крышей» для обмена идеями и опытом.


До текущего момента «группа поддержки» состояла, утрированно, из «полутора» анони радиоэлектронщиков (работающих в различных НИИ), разрозненных между IRC, Jabber'ом и всяким форумам. Когда-то была Wiki, но так случилось, что она погибла.


В связи с этим объявляется набор радиоэлектронщиков, теоретиков в части автоматизации жилья и просто сочувствующих.


Так же, к слову, объявляется конкурс на новое имя для проекта. До недавнего времени он имел кодовае название SHL (Smarty Home Linux), позже, с подачи жены он (в качестве некоего подобия ИИ) получил имя Алекс (в честь двоих моих сыновей и, к тому же, созвучно с Элис). Тем не менее, ни кодовое имя, ни имя для персонификации дома не могут выступать названием проекта, как мне кажется :)


Из текущих наработок проекта — в основном куча теории, которую нужно будет воскрешать из задворков памяти участников, пучок программ для Atmel'овских микроконтроллеров, куча закупленных датчиков, куча заметок по поводу ПО, относящегося к Дому (мои наработки по нейросетям (включая мейнтейнерство нескольких библиотек, связанных с этим), некое подобие контактов с сообществом авторами Sphinx и RHVoice (патчи, репорты, общение в IRC), несколько наколеночных программ для мониторинга и управления некими процессами в доме) и желание всё это воплотить в жизнь.


Ах да, самое главное — основная идея состоит так же в том, чтобы сделать его модульным (и на железной и на софтовой части), чтобы для каждого «кусочка» был как минимум один аналог «по вкусу». Чтобы не диктовать никому своего ви́дения умного дома.


P.S. если кто-то считает, что я опубликовал пост не туда — просьба сильно по почкам не пинать. Я пока не сильно опытный в этом деле :-[.


This entry passed through the Full-Text RSS service — if this is your content and you're reading it on someone else's site, please read the FAQ at fivefilters.org/content-only/faq.php#publishers. Five Filters recommends: 'You Say What You Like, Because They Like What You Say' - http://www.medialens.org/index.php/alerts/alert-archive/alerts-2013/731-you-say-what-you-like-because-they-like-what-you-say.html


Государство и p2p

В сознании многих, особенно молодых и работающих в сфере IT, отношение к p2p-технологиям имеет коннотацию чего-то бунтарского, противостоящего не просто централизованным технологиям, а централизованным структурам, в том числе и государствам.

Причём государства воспринимаются не как легитимные органы управления, а как пристанища узурпаторов власти, с которыми надо бороться путём создания не подконтрольных им систем, в том числе и использующих технологии p2p, с целью выпасть из под контроля «старшего брата».

Я же считаю, что настоящее развитие и применение во всех сферах жизни p2p-технологий будет осуществляться при полной поддержке государства.




Вы пробовали ложь и подкуп, играли на страхе и на

честолюбии, но, несмотря на все старания, ничего не добились. Более того,

вы терпели одно фиаско за другим.

А под рябью, поднятой вами, вызревала волна прилива, предсказанного

Селдоном; она поднималась медленно, но неотвратимо.





Айзек Азимов. Основатели и Империя

В своей предыдущей статье я привёл обоснование, почему пиринговые технологии будут вытеснять технологии «обычные» (которые можно условно назвать клиент-серверными). Всё дело в существенном повышении эффективности.


Однако, если это так, почему же не происходит взрывного роста использования пиринговых технологий? Казалось бы, эффективность выше, внедряй и радуйся…

Почему же нет поддержки на государственном уровне, а есть, наоборот, попытки борьбы и «регулирования»? Примеры взаимоотношений правообладателей с торрентами и американского государства с биткоином это подтверждают.


Причина в общем подходе, который используют все люди, а уж власть имущие и подавно.

В программировании этот подход выражается фразой «работает — не трогай».

Функциональность, которую можно реализовать пиринговыми технологиями, уже реализована другими способами. Экологическая ниша занята. И пока эта реализация будет достаточно эффективна, пиринговые технологии будут довольствоваться ролью мелких млекопитающих при господствующих динозаврах.

Да, при одинаково развитой инфраструктуре пиринговая денежная система может быть дешевле и надёжнее современных банков, но пока недостатки старых систем не проявятся во всей красе, пока не начнут конфисковывать вклады, или брать драконовские проценты, для обычного пользователя не будет стимула к переходу на более надёжную систему.

Первым примером этому стало повышение интереса к биткойну после событий на Кипре.


В «тучные годы» динозавров шансы млекопитающих были достаточно малы. Потребовался метеорит (ну или что там было), который освободил жизненное пространство от динозавров.


С точки зрения внедрения новых технологий необходимо изменение внешней ситуации, сделющее эффективность существующих систем недостаточной. То есть нужен кризис.


Признаки этого кризиса видны уже сейчас: спад производства, растущая безработица, попытки государств латать дыры при помощи экстренных мер, вроде отмены банковской тайны, борьбы с оффшорами, конфискации вкладов на Кипре, печатания денег.


Причина кризиса достаточно проста.

Современная экономическая система и технологии, её обеспечивающие, могут существовать только в условиях «роста». В этом случае всё большая прибыль обеспечивается не за счёт появления более эффективных технологий, а за счёт географического расширения и появления новых рынков.


Но возможностям расширения скоро придёт конец. Земля ограничена. Регионы с дешевой рабочей силой развиваются и цена этой рабочей силы растёт. Количество людей ограничено, а значит спрос тоже не будет расти бесконечно.

Всё, что насущно необходимо людям уже изобретено. Ниши заняты динозаврами.

Объём рынков, торгующих «воздухом», т.е. всякими «вторичными ценными бумагами» в денежном исчислении уже превысил объём реального сектора экономики! А ведь разного рода ценные бумаги (и сами деньги, собственно, тоже) являются лишь инструментами управления ресурсами реальными. Пузырь не может раздуваться вечно.


Когда все возможные способы получения прибыли путём расширения в различных реальных и виртуальных направлениях перестанут работать, наступит пора для повышения эффективности, как способа уменьшить издержки.


Это и будет «падением метеорита». «Динозавры» централизованных систем не выживут. Главное, чтобы к этому моменту пиринговые «млекопитающие» уже имели бы ответы на возникшие запросы пользователей, чтобы занять освободившуюся нишу.


Посмотрим, что произойдёт в экономике при достижении ей границ ойкумены во всех смыслах.

Что получают люди в финансовом смысле от своей хозяйственной деятельности? Две вещи: зарплату и прибыль. Куда они их тратят? Тоже на две вещи: потребление и инвестиции. А сколько они стоят? Система у нас стала замкнутой, значит в целом по системе:

зарплата+прибыль=потребление+инвестиции.

Все, кто получили деньги, тратят их, потребляя произведённое ими же, а оставшиеся деньги вкладывают с целью получения прибыли.

Если вкладывать в реальный сектор экономики, то для этого потребуются новые люди, которые будут работать (а их нет, мы достигли границы), и рынки, куда продавать продукцию, да ещё и с прибылью (а их тоже нет, поскольку у людей нет свободных денег). В современном мире эта проблема уже встала в полный рост. Сейчас прибыль на вложенные деньги обеспечивается эмиссией и вложением в «финансовые активы», по которым растёт пузырь.

Например, эмиссия денег в США сейчас практически не влияет на реальный сектор экономики, а идёт на надувание финансового пузыря.

Вот ещё пример достижения границы.


Конечно же всё это рухнет и повлечёт за собой серьёзные изменения. Получить прибыль старыми способами будет невозможно.


Равновесная формула, к которой всё должно прийти, такова:


зарплата=потребление+инвестиции


Прибыль равна нулю, но только в среднем по ойкумене. А в реальности — у кого-то небольшая прибыль, а у кого-то убыток. А это означает конкуренцию.

В такой ситуации, к примеру, два процента, которые берут за транзакцию платёжные системы, будет слишком много.


Если нет сверхприбылей, то нет и власти, а если изымать её из населения насильно, то это приведёт к нерентабильности производства, деградации и поражению в конкурентной борьбе государств.


Выживать будут только социально ориентированные государства. Это, фактически, конец капитализма, предсказанный ещё Марксом. Прожил капитализм так долго после Маркса только за счёт географического расширения и «изобретения» финансовых пузырей.


Приоритетом для всех будет уменьшение издержек, но не за счёт людей (они — потребители, умешьшая их зарплату, уменьшаешь спрос), а за счёт развития технологий, в том числе и технологий контроля справедливости и качества управления в интересах всех.


Вот такая «психоистория», гарантирующая внедрение пиринговых технологий в будущем.


This entry passed through the Full-Text RSS service — if this is your content and you're reading it on someone else's site, please read the FAQ at fivefilters.org/content-only/faq.php#publishers. Five Filters recommends: 'You Say What You Like, Because They Like What You Say' - http://www.medialens.org/index.php/alerts/alert-archive/alerts-2013/731-you-say-what-you-like-because-they-like-what-you-say.html


Дайджест интересных материалов из мира веб-разработки и IT за последнюю неделю №66 (14 — 20 июля 2013)

Предлагаем вашему вниманию очередную подборку с ссылками на новости, интересные материалы и полезные ресурсы.





Горячая семерка


За последний год инструменты для разработчиков в Google Chrome развивались семимильными шагами. Промежуточные итоги развития поведал Paul Irish на последнем Google I/O. Предлагаем вам ознакомиться со статьей по мотивам этого доклада, из которой вы узнаете о некоторых клевых возможностях, среди которых редактирование кода напрямую из DevTools, отладка Sass и удаленная отладка на мобильных девайсах, и многое другое

Встречайте релиз css-библиотеки, которая собрала (и будет продолжать собирать) анимационные эффекты для элементов сайта. В ней можно встретить решения от Codrops, Hakim El Hattab, Chris Coyier и других монстров фронт-енд разработки

Довольно занимательная статья, в которой автор постарался выделить основные направления в области JavaScript-разработки, которые активно развиваются или только начинают развиваться и которая будет полезна в первую очередь начинающим изучение JS

Если вы обращаете внимание на то, что происходит в мире дизайна, вы наверняка заметили постоянный спор между скевоморфизмом и плоским дизайном. А если не обращаете, то в любом случае слышали слово «скевоморфизм». О том, что это такое, историю и тенденции в вебе можно почитать в переводе статьи Flat Pixels







Ждем умные часы



Очередная волна слухов и прогнозов на тему умных часов. Поговаривают, что более полумиллиона смартчасов попадут на рынок в 2013 году и более 5 млн – в 2014, и вообще — Рынок «умных» часов ожидает 10-кратный взлет. Все знают, что Apple работает над своими iWatch, однако судя по всему там справляются с разработкой «умных» часов и ищут новых разработчиков. Microsoft тоже оказывается работают над своими часами.

Представлен «Джаст5 Брик» — бабушкофон от Лебедева. Подробнее об этом Тёмафоне, и еще обзор, и еще

Не так давно мы смотрели на впечатляющие canvas-демки, пришло время посмотреть на то, что умеет WebGL, опять же на примерах крутых демо.

Веб-разработка




CSS




JavaScripts




Браузеры




Новости




Сервисы




Демо




Сайты с интересным дизайном и функциональностью





  • alquimiawrg.com — креативный сайт-визитка

  • served-mcr.com — одностраничный сайт с мультяшной анимацией и графикой

  • icscreative.com — сайт дизайн-студии, параллаксы и все такое

  • anchor.travel — сайт с нестандартным эффектом скроллинга страницы

  • laundryday.be — сайт, который напомнит вам о космических симуляторах

  • sayviget.com — сайт-игра

  • magsty.com — трендовый сайт с параллаксами и обилием графики

  • magme.eu — небольшой сайт с интересными интерактивными эффектами

  • artemjuliawedding.com/ — сайт, созданный к свадьбе

  • cyclemon.com — велисипедные иллюстрации в пределах одной страницы

  • bellboygame.com — сайт-презентация игры

  • 44 красивых дизайна японских сайтов




Дизайн




Подборка бесплатных дизайнерских печенек







Занимательное


Дайджест за прошлую неделю.

Материал подготовили dersmoll и alekskorovin


This entry passed through the Full-Text RSS service — if this is your content and you're reading it on someone else's site, please read the FAQ at fivefilters.org/content-only/faq.php#publishers. Five Filters recommends: 'You Say What You Like, Because They Like What You Say' - http://www.medialens.org/index.php/alerts/alert-archive/alerts-2013/731-you-say-what-you-like-because-they-like-what-you-say.html


Моя версия читалки для Хабры


сегодня в 20:27


image

Доброго времени суток дорогие Хабражители!

Сейчас я вам расскажу про мою версию программы под Windows 8 для чтения постов Хабры. Изначально я не намеривался писать пост, а просто создал вфоруме вопрос с просьбой написать все замечания, пожелания что-до программы, но Shultc посоветовал написать пост в котором расписать все возможности программы и т.д. поскольку не у всех есть желание и возможность установить программу на новую ОС.

И так приступим.

HabraHabr News – это читалка новостей всем любимой Хабры :)

Начальная страница приложения имеет следующий вид:



На ней отображаются десять самых популярных (на мой взгляд) хабов:



  • Программирование

  • Dura Lex

  • Копирайт

  • Будущее здесь

  • Веб-разработка

  • Game Development

  • Железо

  • Информационная безопасность

  • Предстоящие события

  • Лучшие посты за сутки




При выборе одной из выше представленных веток отображаются, вкратце, самые новые посты относящиеся к этом хабу.


После этого можно перейти на следующую страницу где будет отображаться статья уже в полном составе, для этого достаточно клацнуть ПКМ и нажать на появившеюся пиктограмму на панели.

Вот приблизительный вид окна, детального, просмотра выбранной статьи:



При желании можно:



  • Просмотреть пост в браузере

  • Добавить в избранное

  • Просмотреть список всех избранных постов




Для этого достаточно нажать ПКМ и выбрать соответственную пиктограммку.

Ну и на последок страница всех избранных статей:


Вот так вроде все самое главное расписал :)

Буду очень рад услышать любую критику, замечания, поздравление ;) ну и т.д. короче говоря все чтоб в следующей версии программы вам было приятно ней пользоваться.

P.S. Буду старятся все ваши предложенное/пожелания осуществит и собственно ссылка на скачивание программы с магазина.





Developers, stick with Russians – work in London




Переводы с

карты на карту


Переводы

через QR-Код


Новая функция

«Мой контроль»



Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста.


This entry passed through the Full-Text RSS service — if this is your content and you're reading it on someone else's site, please read the FAQ at fivefilters.org/content-only/faq.php#publishers. Five Filters recommends: 'You Say What You Like, Because They Like What You Say' - http://www.medialens.org/index.php/alerts/alert-archive/alerts-2013/731-you-say-what-you-like-because-they-like-what-you-say.html


Почему QA всё ещё не Stackoverflow?

Позвольте предоставить субботние диванные рассуждения на тему «Как нам обустроить...» именно в виде статьи, а не вопроса, потому что статью прочтут в 10 раз больше читателей, а ориентирована она на всех читателей Хабра, а не только на читателей его вопросов.

В статье есть также одно простое предложение о том, как поправить дела с QA. Оно звучит так: давайте откроем доступ в QA всем, включая ReadOnly. Плюс парочка мелких замечаний к нему. Думаю, что после этого там пойдут дела на поправку. А ниже — подробности о том, что там происходило с момента рождения раздела, что происходит и почему я считаю, что там дела идут плохо (не так, как на StackOverflow).



Подробности




1 сенября 2010 года создатели сайта сделали новый раздел QA, который был призван заменить нехватку сайта StackOverflow.com в Рунете и выйти в лидеры качественных ответов на сложные вопросы. Нет, они таких заявлений не делали, но и без слов со стороны видно, зачем сайту и Рунету новый раздел. Те разделы, которые ведут Мейлру, Яндекс, страдают в плане технических ответов непрофессионализмом разной глубины и дикости. Лучше обстоят дела в ответах у Гугла, но везде не находится достаточно грамотных людей, чтобы на каждый сложный вопрос так стремились ответить, чтобы занять прочное место в рейтинге уважаемости сообществом, как это происходит на StackOverflow.com.

Ведь все основания для этого есть — в фильтр авторизации на habr имеется мощный и устойчивый барьер профессионализма, который по результатам зарекомендовал себя — ответы в комментариях и статьи показывают, что случайных людей водится мало, а те, что есть, не стремятся сорить ложными или просто некорректными высказываниями. А в ответах мейлру, например, ложные высказывания изобилуют — там совсем другие ценности и их поддержка через обратную связь.


Поэтому расчёт был верен — на базе сообщества хабараюзеров создать раздел вопросов и ответов, где могли бы спрашивать и отвечать проверенные фильтром люди.


Поначалу — всё хорошо, в раздел потянулись первые люди, вопросы и ответы, действительно, были профессиональные и опытные. Но их было как-то мало. Год прошёл, другой — на сайте сформировалось устойчивое мнение, что в QA «никого нет». Админы дали ряд поблажек в ответах — оценки можно ставить не первые 3 дня, как в статьях, «отхабренные» могут писать, видимо, без ограничений по количеству сообщений в ответы. Вопросы стали подмешивать в пару общих лент. Но всё равно это не StackOverflow. Даже близко.


Картину прояснили счётчики, введённые к статьям и вопросо-ответам примерно в октябре 2012. Они показали, что люди в QA бывают, это не миф, но видно, что раздел посещает весьма ограниченное подмножество пользователей, примерно 10% от читателей статей. Не только писателей ответов, но и читателей вопросов. В результате, что значит, что вопрос прочитали 300 или, от силы, 1000 читателей? Это значит, что среди 300 найдутся 1-2, которые, действительно, знают ответ. Так и происходит. На вопросы сложные — 1-2 ответа, на вопросы попроще — 5-10, а на часть вопросов ответов нет. В частности, потому что на вопросы-ответы, видимо, тоже действует эффект новостей, как на статьи на сайте — их читают первый день, и 10% людей от первого дня — в последующие дни. То есть, на вопросы нет постоянного давления отвечающих, когда нужный человек найдётся через пару недель.


В чём разница?




В отличие от Stackoverflow мы имеем закрытую систему спрашивающих и отвечающих. Если я хочу спосить на Stackoverflow, мне не надо писать статью, пройти конкурс НЛО, получить инвайт и задать вопрос. Мне нужно только зарегистрироваться. Уже потом растёт мой рейтинг как спрашивающего, так и отвечающего (профессионалы, помогите с деталями, как там идут эти дела).

В QA мы имеем фильтр всех сразу. Задать вопрос может только прошедший круги ада. Пусть от этого вопросы тоже оказываются обоснованными и профессиональными — не каждый соберётся задать глупый вопрос, чтобы получить минусы в карму. Но тут мы отрезаем огромный кусок незарегистрированных читателей — всю остальную Россию и русскоязычную часть мира от тех 3 тысяч (регулярных авторизованных) читателей, которые надумали задать вопрос. Значит, вместо базы вопрошающих из 100 миллионов человек мы имеем базу в максимум 30-50 тыс. человек, если у них есть аккаунт и неотрицательная карма.


Конечно, из 100 миллионов гораздо меньшая часть задаст искомый сложный и тематический вопрос, чем часть регистрированных пользователей сайта. Но всё равно, барьер задания вопроса необоснованно сужается. Что из этого имеем — видим по истечению 3-4 лет существования раздела. видим местечковый даже не форум, а скромное проходное место, где даже неизвестно, кто находится.


Какой барьер у сайта типа Stackoverflow или Яндекс.Ответы?




1) Имею технический вопрос. Ищу сайты, где отвечают на подобные вопросы.

2) Нашёл несколько сайтов, но вопрос остался. осознаю, что в этом месте я получу ответ.

3) Нет регистрации? Регистрируюсь. Где-то можно даже через соцсети, а на Хабре нужно, как уже перечислялось, написать статью, пройти конкурс, получить инвайт.

4) После инвайта могу написать долгожданный вопрос.

Получается очень сложная процедура уже для того, чтобы задать вопрос.


Как обстоит дело с ответами на вопросы?




Чтобы на вопросы появлялись ответы, надо, чтобы люди, способные ответить, видели вопросы. Когда видят вопросы читатели статей Хабра? Оказывается, что почти никогда. Если они зашли по случаю в раздел вопросов — да, увидят. Увидят, что там «никого нет», в частности. В следующий раз зайдут очень нескоро.

Увидят и те, кто читает ленты вместе с вопросами. Примерно на 10 статей — 15-20 вопросов подряд, по хронологии, без таргетинга. И ещё увидят те, кто читает похожие вопросы. На сайте есть механизм таргетинга — модуль «Похожие вопросы». Он рассчитан на тех, кто ищет ответы на свой вопрос. Пришёл в тему с вопросом — увидел похожие, и, может быть, там нашёл ответ, если не в первой теме.


Но ничего нет, чтобы читатели и потенциальные отвечающие находили вопросы. По логике, нужен модуль в сайдбаре «Релевантные вопросы», который бы по тематике статьи находил не только похожие статьи, но и вопросы на эту тему. Тогда читатели, увидев вопрос, могли бы и через 3 месяца зайти и ответить. Сейчас же чаще всего ответы пишутся в режиме чтения вопросов как новостей — в первые 3 дня.


Теперь — кто будет отвечать? Да, есть возможность ответов зарегистрированных с любой кармой. Но Рид-Онли и незарегистрированные — не могут, хотя, если они читают релевантную статью Хабра, то могли бы что-то ответить. И тем самым, кстати, поднять свой рейтинг на случай получения инвайта. То есть, человек, не имеющий права писать статьи, мог бы получить такой инвайт за умение отвечать на вопросы.


Если бы решить эти 2 проблемы — релевантные вопросы и ответы из Рид-Онли, то порог вхождения для ответов не стал бы отличаться от порога других сайтов — надо просто зарегистрироваться. Чтобы задать вопрос — тоже следует уменьшить порог вхождения для задания вопроса. Аудитория Вопросов-Ответов уже сейчас увеличится как минимум в 3 раза. Как побочный эффект — возникнет больший интерес к сайту у интернет-пользователей и появится краудсорсинговый механизм развития раздела ответов. Понизится профессиональность — но обратная связь в виде набора рейтинга сохранится, да и можно создать настройку для пользователей — выключать ответы ридонли-юзеров, если они кого-то станут уж очень досаждать. Отмечать статус пользователя на момент ответа значком.


Кто этим будет заниматься?




У держателей сайта есть план других неотложных работ кроме внедрения новых механизмов и спасения раздела (от посмешища). Не обязательно просить их сделать это сложное и творческое дело. Они могли бы поставить эту задачу на аутсорс, чтобы некоторая группа разработчиков изучила проблему, предложила план и внедрила фунциональность в сайт со всеми формальностями NDA. Сумма всез работ с учётом работы в крупном боевом проекте, может начинаться от нескольких сотен тысяч рублей. Начало анализа положено в этой статье (вставая с дивана).

Что думает по этому поводу и о вопросно-ответных сайтах общественность?


This entry passed through the Full-Text RSS service — if this is your content and you're reading it on someone else's site, please read the FAQ at fivefilters.org/content-only/faq.php#publishers. Five Filters recommends: 'You Say What You Like, Because They Like What You Say' - http://www.medialens.org/index.php/alerts/alert-archive/alerts-2013/731-you-say-what-you-like-because-they-like-what-you-say.html


Незамысловатый способ запустить проект на исполнение из Vim, из файла любой вложености


сегодня в 19:32


Этот простой скриптик может пригодиться когда хочется, ничего специально не настраивая, запустить проект на выполнение прям из Vim по клавише F5, когда открыт файл из любой поддиректории проекта.


Принцип работы




В .vimrc добавляем map:

nnoremap <F5> <ESC>:w<ENTER>:!me_run %:p:h<ENTER>

Теперь по плавише F5 будет запускаться shell-скрипт me_run, которому передается полный путь директории редактируемого в данный момент файла (%:p:h). Скрипт ищет в этой директории файл runme. Если таковой не найден, переходит на директорию выше и ищет снова, и так далее. Найдя файл runme (файл запуска проекта), он выполняется. По завершении vim даёт посмотреть нам результат выполнения и вернуться в редактор, нажав клавишу ENTER.

Содержимое me_run



#!/bin/bash
curPath=$1

cd $curPath

while [ "$curPath" != "/" ]; do
if [ -e runme ] && [ ! -d runme ] && [ -x runme ]; then
./runme
exit
fi
cd ..
curPath=`pwd`
done


Заключение




Вероятно, описанная проблема не является проблемой для пользователей разного рода IDE. Вероятно, и в vim есть простой способ сделать это, о котором я не знаю. Буду признателен, если читатель в комментариях поделится как он решает данную задачу в своих проектах.

Спасибо за внимание.



Developers, stick with Russians – work in London




Переводы с

карты на карту


Переводы

через QR-Код


Новая функция

«Мой контроль»



Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста.


This entry passed through the Full-Text RSS service — if this is your content and you're reading it on someone else's site, please read the FAQ at fivefilters.org/content-only/faq.php#publishers. Five Filters recommends: 'You Say What You Like, Because They Like What You Say' - http://www.medialens.org/index.php/alerts/alert-archive/alerts-2013/731-you-say-what-you-like-because-they-like-what-you-say.html


Adobe выпустила PhoneGap 3.0 с новой модульной архитектурой и новыми API


сегодня в 19:24


image

Компания Adobe выпустила версию 3.0 открытого фреймворка PhoneGap для разработки приложений, пишет TechCrunch. PhoneGap позволяет писать кросс-платформенные мобильные приложения на HTML5, CSS и JavaScript.


В новой версии PhoneGap представлена новая модульная архитектура, которая, по словам компании, «позволит вашему приложению оставаться небольшим и быстрым». Разработчики смогут просто выбрать нужные API, после чего будут автоматически установлены необходимые плагины.



image

В этом релизе Adobe также добавила два новых API-интерфейса: InAppBrowser для отображения веб-страниц в приложении и новый Globalization API для проверки языка и часового пояса пользователя.


Adobe совместила инструменты командной строки для работы с PhoneGap на различных платформах. Раньше разработчикам приходилось изучать новые словари, когда они переключались между платформами, теперь же компания говорит, что это прошлое.


Инструменты Adobe интегрированы с PhoneGap Build — облачным сервисом компании для компиляции PhoneGap-проектов — так что вам даже не нужно устанавливать нативную SDK-платформу для компиляции приложений. Несколько дней назад Adobe также добавила в PhoneGap Build поддержку пользовательских плагинов.


Стоит отметить, что большую часть работы проделали участники открытого проекта Apache Cordova, на котором основан проект PhoneGap и который тоже выпустил версию 3.0 своего фреймворка. Например, два новых API в PhoneGap давно являются частью проекта Cordova.


В перспективе, Adobe намерена добавить в PhoneGap поддержку Firefox OS и Ubuntu. Сейчас разработчики работают над переходом на iOS 7.





Developers, stick with Russians – work in London




Переводы с

карты на карту


Переводы

через QR-Код


Новая функция

«Мой контроль»



Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста.


This entry passed through the Full-Text RSS service — if this is your content and you're reading it on someone else's site, please read the FAQ at fivefilters.org/content-only/faq.php#publishers. Five Filters recommends: 'You Say What You Like, Because They Like What You Say' - http://www.medialens.org/index.php/alerts/alert-archive/alerts-2013/731-you-say-what-you-like-because-they-like-what-you-say.html


Библиотека Trove. Коллекции примитивных типов в Java

В стандартной библиотеке Java отсутствует возможность оперировать коллекциями примитивных типов, таких как int, long и т.д. Стандартный выход — использовать объекты классов Integer, Long и т.д.

Такой подход хорошо работает на небольшом количестве элементов, поскольку, во-первых, при любой операции происходит autoboxing/autounboxing и во-вторых, в коллекции хранятся ссылки на объекты в heap. Объекты в heap не только вносят дополнительный overhead по памяти, но и создают нагрузку на GC.


Есть еще один неочевидный минус объектов в heap — кэширование в современных процессорах. Процессор загружает данные в кэш блоками. В случае последовательной обработки массива, в кэш загружается сразу несколько элементов. В случае же объектов разбросанных по heap, попаданий в кэш будет меньше. Подробнее про кэширование и иерархию памяти здесь.


Библиотека Trove представляет стандартный интерфейс коллекций для работы с примитивными типами. Для большинства применений, коллекции Trove работают быстрее и потребляют меньше памяти.



В набор коллекций входят:




В отличии от jdk, в Hash'ах Trove используется Open addressing метод разрешения коллизий.

Принцип именования — T<Type><CollectionType>.

Например:

Интерфейс TIntList — List of int, реализация TIntArrayList:



TIntList l = new TIntArrayList();




Интерфейс TLongLongMap — Map c ключами long и значениями long, реализация TLongLongHashMap:

TLongLongMap m = new TLongLongHashMap();




В jdk коллекциях, в случае если элемент не найден — возвращается null. В Trove возвращается «NoEntryValue», по умолчанию — 0. Узнать NoEntryValue, задать NoEntryValue можно при создании коллекции.

Плюсом коллекций Trove являются методы обработки — forEach,



public static long troveEach() {
final long [] rvalue = {0};
// troveMap - TLongLongHashMap
// TLongProcedure будет вызываться для каждого элемента коллекции,
// пока не вернет false
// или не кончатся элементы
troveMap.forEachValue(new TLongProcedure() {
@Override
public boolean execute(long value) {
rvalue[0] += value;
return true;
}
});
return rvalue[0];
}




grep, inverseGrep — формирование списка по условию (для TList...) и transformValues — inplace операции изменения над элементами коллекции.

Полезная возможность — в случае HashMap/HashSet c объектом (наследником Object) в качестве ключа, можно использовать свою hash функцию Interface HashingStrategy<T>.


Для бенчмаркинга использовался отличный benchmark tool jmh.

Было бы замечательно, если бы разработчики опубликовали его в maven repository.


Вывод пришлось слегка подредактировать, что бы сохранить форматирование, одна операция — 1млн элементов (полный отчет здесь):



$ java -version
java version "1.7.0_21"
Java(TM) SE Runtime Environment (build 1.7.0_21-b11)
Java HotSpot(TM) 64-Bit Server VM (build 23.21-b01, mixed mode)

$ java -server -XX:+AggressiveOpts -Xms2048m \
-Xmx2048m -jar microbenchmarks.jar ".*Trove.*" -prof gc -i 3 -r 5s



Benchmark Mode Thr Cnt Sec Mean Mean error Units
// Вставка в List<Integer>
IntListJdkInsert thrpt 1 3 5 104.950 6.756 ops/sec
// Полный перебор List<Integer>
IntListJdkTraverse thrpt 1 3 5 774.100 71.809 ops/sec

// Вставка в TIntArrayList
IntListTroveInsert thrpt 1 3 5 424.556 28.239 ops/sec
// Полный перебор TIntArrayList
IntListTroveTraverse thrpt 1 3 5 3548.806 7.712 ops/sec

// Вставка в HashMap<Long, Long>
LongHashMapJdkInsert thrpt 1 3 5 24.683 1.994 ops/sec
// поиск всех элементов в HashMap<Long, Long> по очереди
LongHashMapJdkSearch thrpt 1 3 5 67.789 1.119 ops/sec
// полный перебор значений HashMap<Long, Long>
LongHashMapJdkTraverse thrpt 1 3 5 99.761 0.882 ops/sec

// Вставка в TLongLongMap
LongHashMapTroveInsert thrpt 1 3 5 28.750 0.165 ops/sec
// поиск всех элементов в TLongLongMap по очереди
LongHashMapTroveSearch thrpt 1 3 5 145.933 0.416 ops/sec
// полный перебор значений TLongLongMap, с использованием forEach
LongHashMapTroveTraverse thrpt 1 3 5 318.528 0.980 ops/sec



Количество занятой памяти подсчитать не так просто, но косвенный вывод можно сделать по активности GC:

Вставка jdк в List<Integer>:
Iteration 1 (5s in 1 thread): 103,950 ops/sec
GC | wall time = 5,002 secs, GC time = 0,331 secs, GC% = 6,62%, GC count = +24

Вставка Trove в TIntArrayList:
Iteration 1 (5s in 1 thread): 428,400 ops/sec
GC | wall time = 5,002 secs, GC time = 0,019 secs, GC% = 0,38%, GC count = +32




Если посмотреть в исходники TIntArrayList, то станет понятно откуда прирост производительности — данные хранятся в виде массива:

public class TIntArrayList implements TIntList, Externalizable {
static final long serialVersionUID = 1L;

/** the data of the list */
protected int[] _data;




Скорость перебора TLongLongMap объясняется иcпользованием forEach — не создается временных объектов и исключен unboxing.

Тот же benchmark, но одна операция — 1тыс элементов:



Benchmark Mode Thr Cnt Sec Mean Mean error Units
IntListJdkInsert thrpt 1 3 5 239478.011 871.469 ops/sec
IntListJdkTraverse thrpt 1 3 5 1326701.717 1649.389 ops/sec

IntListTroveInsert thrpt 1 3 5 315562.594 2483.415 ops/sec
IntListTroveTraverse thrpt 1 3 5 3630599.806 10822.903 ops/sec

LongHashMapJdkInsert thrpt 1 3 5 45315.689 47.630 ops/sec
LongHashMapJdkSearch thrpt 1 3 5 114759.789 424.996 ops/sec
LongHashMapJdkTraverse thrpt 1 3 5 210012.550 139.001 ops/sec

LongHashMapTroveInsert thrpt 1 3 5 33078.583 119.127 ops/sec
LongHashMapTroveSearch thrpt 1 3 5 148311.567 267.613 ops/sec
LongHashMapTroveTraverse thrpt 1 3 5 351955.550 901.902 ops/sec



Видно, что при сокращении количества элементов в коллекции, разрыв в производительности падает.

Можно сделать вывод о том, что если коллекции небольшие и используются нечасто, то включать в проект дополнительную зависимость особого смысла нет.

Но если в проекте массово используются большие коллекции примитивных типов, то применение Trove может быть оправдано.


Код проекта доступен на GitHub.


PS. Значения количества элементов при создании коллекций не были заданы намеренно.


This entry passed through the Full-Text RSS service — if this is your content and you're reading it on someone else's site, please read the FAQ at fivefilters.org/content-only/faq.php#publishers. Five Filters recommends: 'You Say What You Like, Because They Like What You Say' - http://www.medialens.org/index.php/alerts/alert-archive/alerts-2013/731-you-say-what-you-like-because-they-like-what-you-say.html


Замена Dropbox на BitTorrent Sync + Raspberry Pi


Для Raspberry Pi нашли ещё одно полезное применение. Мини-компьютер отлично справляется с бэкапом и синхронизацией файлов между различными устройствами. К нему можно подключить внешний диск или большую флэшку, и RPi готов работать круглосуточно, синхронизируя файлы с компьютеров, ноутбуков и Android-устройств (скоро выйдет и клиент для iOS). Незачем платить за облачный сервис, если можно сделать такое же удобное «облако» у себя дома, и бесплатно.


Американский программист Джек Минарди опубликовал пошаговую инструкцию, как запустить BitTorrent Sync на Raspberry Pi.



Сначала нужно установить Linux на Raspberry Pi, есть несколько подходящих дистрибутивов, например, Raspbian Wheezy. Затем подключаем компьютер к сети и устанавливаем на него ARM-билд BitTorrent Sync.



mkdir ~/.btsync && cd ~/.btsync
wget http://btsync.s3-website-us-east-1.amazonaws.com/btsync_arm.tar.gz
tar -xfv btsync_arm.tar.gz




Монтируем внешний диск или флэшку, отформатировав её под EXT4.

df -h # здесь название диска, например, `sda1`
sudo umount /dev/sda1 # заменить sda1 на своё название
sudo mkfs.ext4 /dev/sda1 -L BTSync # заменить sda1 на своё название




После этого запускаем программу.

cd ~/.btsync
sudo ./btsync # выключается командой `sudo killall btsync`




С компьютера заходим в веб-интерфейс btsync по IP-адресу IP-адрес-Rspberry-Pi:8888/gui — и добавляем папки для синхронизации, тут же генерируем секретный ключ.


Чтобы добавить другие устройства в персональное облако, на них тоже нужно установить клиент BitTorrent Sync и ввести тот же секретный ключ.


Теперь наши файлы синхронизируются с любых устройств, в локальной сети и через интернет.


Желательно ещё прописать btsync в автозагрузку RPi и защитить веб-интерфейс паролем, если открываете его в интернет.


This entry passed through the Full-Text RSS service — if this is your content and you're reading it on someone else's site, please read the FAQ at fivefilters.org/content-only/faq.php#publishers. Five Filters recommends: 'You Say What You Like, Because They Like What You Say' - http://www.medialens.org/index.php/alerts/alert-archive/alerts-2013/731-you-say-what-you-like-because-they-like-what-you-say.html


Kinect научили распознавать и переводить язык жестов


сегодня в 12:30



Несмотря на то, что последний игровой гаджет от Microsoft, Xbox One, был воспринят несколько скептически (в силу ряда причин, некоторые из которых уже устранены компанией), тот же Kinect остается одним из наиболее интересных технологических достижений последних лет. Причем не в смысле адаптации к игре, а в смысле возможности работы с человеком как бы «напрямую». На днях Kinect «научили» распознавать язык жестов, и переводить его в понятные нам всем фразы на экране.


Новая разработка является совместным проектом Microsoft Research Asia и Институтом компьютерных технологий китайской Академии наук, Пекин. Само собой, в проекте большую роль играет и программное обеспечение, сам Kinect, несмотря на всю свою мощь — лишь железка без ПО. Так вот, Kinect в данном случае распознает визуальную информацию, подаваемую человеком, а уж соответствующее ПО воспринимает данную информацию, анализирует ее и переводит в понятный нам всем язык. В проекте есть две составляющие — собственно, «перевод», и работа в два направления, когда система переводит в язык жестов и обычный текст, напечатанный человеком с нормальным слухом и языковыми навыками.


В последнем случае используется 3D аватар, который и общается на языке жестов. К слову, все это — не часть игрового мира Xbox, это — серьезное научное исследование (с соответствующими достижениями), результаты которого были опубликованы.


Скорее всего, данная разработка найдет свое место в системе коммуникационных технологий от Microsoft. Как уже говорилось выше, не только для игры.



Via Microsoft





Developers, stick with Russians – work in London




Переводы с

карты на карту


Переводы

через QR-Код


Новая функция

«Мой контроль»



Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста.


This entry passed through the Full-Text RSS service — if this is your content and you're reading it on someone else's site, please read the FAQ at fivefilters.org/content-only/faq.php#publishers. Five Filters recommends: 'You Say What You Like, Because They Like What You Say' - http://www.medialens.org/index.php/alerts/alert-archive/alerts-2013/731-you-say-what-you-like-because-they-like-what-you-say.html


Корпорация Samsung представила терабайтные SSD «для всех»


SSD еще совсем недавно казались дорогой экзотикой, доступной только «избранным», если так можно выразиться. В самом деле, не очень надежные накопители продавались по заоблачным ценам, которые отпугивали средней руки покупателя. Сейчас же SSD оснащены не только элитарные модели ноутбуков и десктопных ПК, но и средней руки модели, и даже некоторые бюджетные ноутбуки/нетбуки. Само собой, SSD становятся все популярнее, значит, более многочисленными, и значит, все более недорогими. На днях корпорация Samsung представила модельный ряд SSD с объемами вплоть до терабайта. Эти накопители позиционируются как «SSD для всех».


Модельный ряд получил название SSD 840 EVO, и создавался он по новой, 10-нм технологии. Это позволило сделать новые модели SSD в два раза более быстрыми, чем предыдущее поколение накопителей, со скоростью записи в 520 Мб/с (речь идет о 250GB 840 EVO SSD). Что касается младшей модели, 120GB 840 EVO SSD, то здесь скорость записи — 410 Мб/с, это в три раза быстрее, чем в случае модели предыдущего поколения SSD аналогичного объема.



Что касается старшей модели, 1TB 840 EVO SSD, то скорости чтения/записи тоже немаленькие, 540 и 520 Мб/с соответственно. Что касается стоимости моделей, то все это уже не такое дорогое, как раньше. Ценовой ряд следующий: 120GB SSD — $109.99, 250GB — $189.99, 500GB — $369.99, 750GB — $529.99 and и 1TB — $649.99. Новые SSD будут доступны уже в августе.


Конечно, жесткие диски аналогичного объема намного выгоднее по цене, но они далеко не столь быстрые. В Samsung, на презентации новой модели SSD, сообщили, что за твердотельными накопителями будущее. Почему? Ну, SSD тонкие и легкие, их можно встраивать во многие формфакторы мобильных устройств, нетбуков, ноутбуков. SSD постоянно готов к работе, потребляет меньше, чем винчестер, энергии, не имеет движущихся частей.


Как бы все логично и понятно. Осталось только дождаться, когда стоимость SSD все же сравнится с ценой емких жестких дисков.


Via dvice


This entry passed through the Full-Text RSS service — if this is your content and you're reading it on someone else's site, please read the FAQ at fivefilters.org/content-only/faq.php#publishers. Five Filters recommends: 'You Say What You Like, Because They Like What You Say' - http://www.medialens.org/index.php/alerts/alert-archive/alerts-2013/731-you-say-what-you-like-because-they-like-what-you-say.html


пятница, 19 июля 2013 г.

Сервисы P2P-переводов денег с карты на карту Visa и Mastercard

Задача: как получить деньги от другого человека здесь и сейчас?




Вообще вариантов передачи денег несколько: отдать наличными, перевести электронными деньгами, оформить платеж через интернет-банк, сделать перевод с банковской кары на банковскую карту Visa или Mastercard. Каждый способ по-своему хорош, но карты все же рулят!

Мне было интересно провести небольшое review российских сервисов P2P-переводов по банковским картам. Было найдено 6 сервисов:

Предлагаю общественности пользоваться, уточнять и дополнять.


Сравнение способов: Cash, E-Money, Online Banking, Visa / Mastercard




image

Про номер карты… Отправителю денег необходимо знать номер карты получателя в большинстве сервисов перевода с карты на карту. Номера карты, самого по себе недостаточно, чтобы мошенники завладели Вашими деньгами. Но все же если угадать месяц и год — то в ряде случаев можно провести транзакцию, при этом ни CVC, ни имя и фамилия, ни 3DSecure не нужны. Поэтому, не стоит номер карты сообщать всем направо и налево и публиковать в открытом доступе.






О 3D Secure (3DS)… Это уже широко известная технология защиты банковских карт — предполагает подтверждение операции вводом кода из sms, одноразового кода со скретч-карты или выписки из банкомата, или платежного пароля. Аутентификация по 3DS приравнивается к электронной цифровой подписи — т.е. такую транзакцию практически невозможно опротестовать. Далеко не все карты поддерживают 3DS, т.к. технология для банков стоит нехилых денег. Вот неполный список банков, кто поддерживает 3DS.

Некоторые банки-лидеры реализуют услугу откровенно плохо. Например, ВТБ24 — чтобы активировать 3DS на карте — надо идти ножками в банк и писать заявление. Или, например, Сбербанк — чтобы получить список кодов — надо заранее об этом позаботиться и распечатать в банкомате выписку с 20 кодами.

По мнению экспертов, да и личному опыту, нормальная поддержка 3DS реализована лишь у 50% банковских карт в России.





Наличные — самый простой вариант. Но что если наличных нет: не хватило денег, забыл кошелек, негде разменять, банкомат далеко.

Электронные деньги не достаточно универсальны. Подойдут в том случае, если оба человека ими пользуются, и при том одинаковыми. Если э-деньги разные — возникает необходимость их обменять. Это становится все сложнее и дороже, и уж точно не моментально. А так перевод внутри конкретной ПС моментальный, комиссии за перевод минимальные, либо вообще ноль. Комиссии за вывод в кэш все же есть — на уровне 2-3%.

Банковский перевод не быстрый. Онлайн-банкинг предполагает, что у отправителя и получателя есть интернет-банк в любом из банков. Но даже если и так, то рассматривать этот способ как моментальный можно лишь в том случае, если у отправителя и получателя счета открыты в одном и том же банке. В противном случае перевод занимает от 1 до 3 календарных дней, комиссии разные: от фиксированных 20 рублей без %%, до 3% от суммы.

Банковская карта как средство платежа наиболее проста и понятна. Карты имеют максимальный охват и доступным любому человеку «из толпы». Visa и MasterCard уже давно придумали эквайринг, но он доступен только для компаний (и предпринимателей). Для обывателей — физических лиц — реализованы технологии безопасного перевода средств с карты одного человека на карту другого: MasterCard MoneySend и Visa MoneyTransfer (или Visa Personal Payments).

Сравнение сервисов P2P-переводов с карты на карту




image
Сравнение комиссий сервисов



Я прикинул, сколько будет реальная комиссия при переводе 300, 500, 1.000, 3.000, 5.000, 10.000 и 15.000 руб. Получились интересные цифры: от 0.5% до 16.7%.

image

Проще все увидеть на графике:

image

Как я уже писал, некоторые банки предлагают специальные условия по переводу средств на собственные карты (в таблице и на графике это варианты «min»). Например, «Альфа-Банк» предлагает 0.5% + 30 руб. вместо 1.95% + 30 руб. за перевод. Банк «Русский Стандарт» предлагает 0.5% + 50 руб. вместо 1.90% + 50 руб. Согласитесь, резонно пользоваться услугами тех банков, которые лицом к клиенту.


Итоги



Найти наиболее выгодные условия в той или иной ситуации можно, зная сумму перевода, тип карт отправителя и получателя (Visa или Mastercard) и банк, выпустивший карту получателя.

image


  • MasterCard Mobile — наиболее сбалансированный сервис, но для перевода только между картами MasterCard любых банков. Отправителю нужно регистрироваться в сервисе. Самая низкая комиссия при переводе сумм до 1000 руб. Как это ни странно, всеми хваленая система Visa не удосужилась запустить ничего подобного для своих карт (прим. авт.).

  • PayOnline — наиболее универсальный сервис. Самая низкая комиссия по переводам между картами Visa при сумму менее 500 руб.

  • Альфа-Банк — самая низкая комиссия при переводе с любой карты на карту Альфа-Банка, начиная от суммы 1000 руб.

  • Русский Стандарт — самая низкая комиссия при переводе с любой карты на карту Русского Стандарта, начиная от суммы 3000 руб.

  • Qiwi — как это ни странно, проигрывает всем, при сумме перевода более 1000 руб.

  • RuRu и Русский Стандарт — наиболее жадные при переводах менее 1000 руб.


Кому и зачем это нужно?




В каких ситуациях могут быть полезны сервисы P2P-переводов?




  • Вы оказываете услуги. Вы не предприниматель, у Вас нет с собой кассового аппарата или pos-терминала, и выписывать счета и акты Вы тоже пока не готовы — все это лишь в ближайших планах. Вы фрилансер, удаленщик, или парикмахер, массажист — да кто угодно. Вы сделали работу, нужно получить деньги, здесь и сейчас.

  • Вы решили что-то продать из старого хлама. Разместили объявление, приходит человек, все ок, Вы — отдаете свой хлам, человек — деньги. И все это надо делать одновременно.

  • Вы расплачиваетесь за всю компанию. Отдыхаете в баре или ресторане, в конце приносят единый счет. У кого-то может не оказаться сдачи или нужной суммы наличными. Другие хотели бы оплатить картой. И начинается. В итоге по карте платит кто-то один, другие скидываются наличкой, а с оставшихся было бы неплохо тоже получить денег, т.к. есть шанс, что их больше не увидим, либо они не нарочно забудут об этом.

  • Вам срочно нужно закинуть денег. Ситуации бывают разные, в т.ч. и с дорогими нам людьми. Порой просто нет времени разбираться и искать ближайший WesternUnion или Contact ни самому, ни тем более получателю перевода.

  • Вам нужно погасить задолженность по кредитной карте. Иногда бывает, что нужно закинуть денег себе. Скоро конец месяца, а тут вспоминаешь, что залез в кредитный лимит. Самое обидное, что это может быть совсем чуть-чуть, например списалась абонплата за SMS-ки. И все, если вовремя не пополнить 50 руб. — негативный кредитный рейтинг на долгое время обеспечен.


Рекомендации



1. Завести две карты двух различных банков. Например:


  • карту Mastercard “МТС Дебетовая” или “Банк в кармане” от Банка “Русский Стандарт”. Бесплатно.

  • подключить пакет услуг “Он-лайф” или “Базовый” и получить чипованую карту MasterCard Standard от “Альфа-Банка”. 800 рублей в год.




2. Внимательно изучить сервисы P2P-переводов:


  • Сервис переводов от процессингового центра PayOnline. Зарегистрироваться самому, привязать свои карты и получить ссылки на оплату. Эти ссылки можно раздавать пользователям: размещать на сайте, в группе соц.сети, рассылать в email и sms — это безопасно, т.к. вместо номера карты там будет Ваш email.

  • Сервис переводов от Альфа-Банка. Использовать для перевода средств между картами Альфа-Банка. Регистрироваться не нужно.

  • RSExpress от Банка Русский Стандарт. Использовать для перевода средств между картами Банка “Русский Стандарт”. Регистрироваться не обязательно.

  • MasterCard Mobile

    Для перечисления денег отправителю надо будет зарегистрироваться на этом сайте. Этот вариант самый выгодные, но и наименее удобный. Подойдет, если это предоплата и берется заранее, либо есть время и человек расположен познать что-то новое.




Желаю, чтобы было что переводить!

This entry passed through the Full-Text RSS service — if this is your content and you're reading it on someone else's site, please read the FAQ at fivefilters.org/content-only/faq.php#publishers. Five Filters recommends: 'You Say What You Like, Because They Like What You Say' - http://www.medialens.org/index.php/alerts/alert-archive/alerts-2013/731-you-say-what-you-like-because-they-like-what-you-say.html


Крупнейшая Bitcoin-сделка: онлайн-казино SatoshiDice продали за эквивалент 11,5 млн долларов

image

Платёжная система Bitcoin продолжает набирать обороты: теперь через неё оплачивают даже такие большие сделки как покупка компаний. The Next Web сообщает, что сайт азартных игр SatoshiDice продан неназванному покупателю за 126 315 биткоинов, что по нынешнему курсу соответствует примерно 11,5 миллионам долларов.


SatoshiDice представляет собой интернет-казино, которое использует биткоины для сделок. Сайт был запущен в апреле 2012 года и называет себя «самой популярной Bitcoin-игрой в мире». В январе этого года доход проекта оценивался в свыше 50 тысяч долларов в месяц.



Система игры в SatoshiDice такова: пользователи отправляют биткоины на сайт и выбирают номер. «Призрак Сатоши» бросает игральную кость и те, кто выбрал число, которое меньше, чем выпавшее, побеждают.


К настоящему времени на сайте было сделано 5,3 миллиона ставок, из которых более 3,9 млн выиграли. По словам компании, выигранная сумма перечисляется в течение 30 секунд, при этом с каждой ставки взимается небольшая комиссия.


Акции SatoshiDice были размещены на румынской Bitcoin-бирже MPEX. Основатель проекта Эрик Вурхис сообщил, что держатели акций получат по 0,0035 биткоина за акцию, что на 277 % больше от цены продажи и на 175 % от оценочной стоимости компании на MPEX.


Как написал Вурхис на форуме Bitcoin, он надеется, что эти выплаты компенсируют разочарование тех, кто покупал акции S.DICE на долгосрочную перспективу.


Данная сделка является первым значительным выкупом Bitcoin-компании и демонстрирует, какие деньги вращаются в этой сфере. Bitcoin уже привлёк интерес американских властей в этом году, когда они начали расследование в отношении Mt. Dox, крупнейшей Bitcoin-биржи. В мае власти изъяли историю переводов Dwolla на сервис и из него за проведение «нелицензированного перевода денег».


This entry passed through the Full-Text RSS service — if this is your content and you're reading it on someone else's site, please read the FAQ at fivefilters.org/content-only/faq.php#publishers. Five Filters recommends: 'You Say What You Like, Because They Like What You Say' - http://www.medialens.org/index.php/alerts/alert-archive/alerts-2013/731-you-say-what-you-like-because-they-like-what-you-say.html


Открытый чемпионат России по квадрокоптерам

Квадрокоптеры встречаются всё чаще, стоят все дешевле, управляются все легче. И вот уже 3-4 августа на мероприятии Geek Picnic в Санкт-Петербурге пройдет открытый чемпионат России по квадрокоптерам.

Конкурсная программа состоит из четырех заданий:



  • Посадка на ограниченную площадку (50х50 см)

  • Перемещение через обручи подвешенные в воздухе (150 см)

  • Атака иглой движущегося воздушного шарика (игла — 30 см, для малых коптеров — 10 см)

  • Попадание специальным креплением в небольшое отверстие (крепление представляет собой стержень, закрепленный на вершине коптера. Диаметр стержня не более 5 мм, высота не менее 10 см)


image


Я не очень понимаю целесообразность некоторых ограничений, которые устанавливаются на квадрокоптеры-участники. Так, например, управлять коптером можно только руками. Использование программ автоматического взлета и приземления запрещено. Также запрещается использование дополнительного оборудования и программного обеспечения, позволяющего легче пройти испытания.


Как бы с такими требованиями это не стало конкурсом игрушек на радиоуправлении =)


Однако, не смотря на вышеописанные ограничения, мероприятие однозначно интересное! В добавок ко всему, вести турнир будет не кто иной, как Кураж-Бамбей.


Само мероприятие является платным, но вот для участников чемпионата вход будет свободным. Зарегистрироваться можно вот здесь. Запись продлится еще 16 дней.

Тренировочное время — с 14:00 до 16:00, чемпионат: с 16:00 до 18:00.


Также стоит отметить возможность участия не в целом наборе дисциплин, а в отдельном зачете. Если ваш квадрокоптер еще не сможет осилить все задания, то он может поучаствовать в отдельных первенствах какой-либо дисциплины.


А вот видео-анонс данного чемпионата:



UPD. Ограничение с автоматическим взлетом отменено. Теперь он разрешен.


This entry passed through the Full-Text RSS service — if this is your content and you're reading it on someone else's site, please read the FAQ at fivefilters.org/content-only/faq.php#publishers. Five Filters recommends: 'You Say What You Like, Because They Like What You Say' - http://www.medialens.org/index.php/alerts/alert-archive/alerts-2013/731-you-say-what-you-like-because-they-like-what-you-say.html


Установка ESXi 5.1 на NUC ( DC3217BY )


сегодня в 19:25


Задача: установить VMware ESXi 5.1 на Intel NUC ( DC3217BY ) .

Проблема: у NUC ( DC3217BY ) нет Ethernet порта, вместо него есть Thunderbolt порт, использовался адаптер Apple Thunderbolt Ethernet.


Решение: добавление информации о Broadcom NetXtreme BCM57762 Gigabit Ethernet в архив с драйвером tg3. ( Vend:Dvid = 14e4:1682 ). Я правил etc/vmware/driver.map.d/tg3.map и usr/share/hwdata/driver.pciids.d/tg3.ids из net_tg3.v00





Developers, stick with Russians – work in London




Переводы с

карты на карту


Переводы

через QR-Код


Новая функция

«Мой контроль»



Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста.


This entry passed through the Full-Text RSS service — if this is your content and you're reading it on someone else's site, please read the FAQ at fivefilters.org/content-only/faq.php#publishers. Five Filters recommends: 'You Say What You Like, Because They Like What You Say' - http://www.medialens.org/index.php/alerts/alert-archive/alerts-2013/731-you-say-what-you-like-because-they-like-what-you-say.html


Новые Nokia Imaging SDK и графические приложения: подробности

Привет, хабр!

Вместе с презентацией камерофона Nokia Lumia 1020 на прошлой неделе в Нью-Йорке мы представили набор средств разработки Nokia Imaging SDK. Плюс, много было сказано о ряде новых приложений, созданных при помощи данного SDK и расширяющих возможности работы смартфона с изображениями. В список разработчиков этих программ вошли в том числе Hipstamatic, Path, Vyclone, SNAPCAM, Panagraph, Yelp, CNN и Foursquare. Также было объявлено о доступности в скором времени известного «социального журнала» Flipboard и приложения видеосоцсети Vine для Windows Phone.

Под катом мы расскажем подробнее и об этих приложениях, и, конечно, о новом Nokia Imaging SDK




Nokia Imaging SDK


Этот набор инструментов предлагает разработчикам те же программные технологии, на основе которых Nokia создает свои собственные приложения для работы с изображениями, в том числе «Ожившее фото» (Cinemagraph) и Creative Studio.



Новый SDK откроет разработчикам все функции продвинутой камеры Nokia Lumia 1020, а также функции «Линзы» и «Галереи» для их интеграции в собственные приложения. Теперь при создании или применении фильтров и дополнительных эффектов разработчики смогут реализовать возможность быстрого предварительного просмотра. Это пригодится, например для того, чтобы пользователи могли мгновенно персонализировать фотографии.


Более подробный список возможностей Nokia Imaging SDK:



  • Частичное декодирование JPEG.

    Использование технологии RAJPEG, позволит работать с данным изображения без декодирования всего файла. Данная технология значительно ускорит применение графических фильтров, поворот и обрезку изображений высокого разрешения, а также создание превью.

  • Удобный и простой в использовании API.

    Nokia Imaging SDK предоставляет WinPRT библиотеку, которая разработана с учетом мнений и пожеланий разработчиков, создающих приложения. API доступен как для управляемого (C# и VB), так и нативного кода (C++). Он очень прост в использовании и поставляется с широким спектром интуитивно понятных классов и методов.

  • Более 50 фильтров, эффектов и алгоритмов улучшения изображения.

    Библиотека поставляется уже с готовыми эффектами, фильтрами и алгоритмами: от простых (автоувеличение, добавление рамки или настройка яркости) до продвинутых — например, регулировка RGB уровней, оттенка и насыщенности. Также можно объединять эффекты или создавать свои собственные.

  • Обрезка, изменение размера, поворот и отмена изменений.

    В SDK есть инструменты для выполнения этих опций, а также встроен функционал неограниченной отмены внесенных изменений (undo).

  • Совместимость.

    Nokia Imaging SDK предназначен для использования в любых приложениях для Windows Phone 8.


Примечательно, что при помощи Nokia Imaging SDK можно разрабатывать приложения не только для смартфонов Nokia семейства Lumia, но и для любых других смартфонов, работающих на Windows Phone 8.


Загрузить Nokia Imaging SDK можно с сайта разработчиков Nokia: developer.nokia.com.

Примеры приложений, разработанных при помощи Nokia Imaging SDK с описаниями и техническими подробностями доступны здесь.

Полную документацию вы найдете по ссылке.

А на десерт мы предлагаем вам небольшой видеоурок и презентацию:



Новые приложения


Новейшие технологии обработки изображений Nokia и SDK помогают создавать уникальные приложения, которые привносят изменения в опыт работы пользователей со смартфонами семейства Lumia. Предлагаем обзор некоторых из них:


Flipboard



Уже в этом году должно быть выпущено обновление этого агрегатора новостей или, как любят называть его сами разработчики, «социального журнала», разработанного специально для смартфонов Nokia Lumia. Приложение будет повторять функционал версий, доступных для других платформ.


Hipstamatic Oggl PRO



Приложение было разработано специально для Nokia Lumia 1020, и новый пользовательский интерфейс отличает его от оригинального приложения Oggl. В Hipstamatic Oggl PRO будут возможных ручная установка фокуса и выдержки, переформатирование снимков, а также использования автовыравнивания и двойного захвата изображения. Функционал оригинального приложения Oggl также сохранится.



Path



В приложении можно будет использовать более 50 бесплатных и премиум-фильтров, а также съемку в высоком разрешении и с зумом. Интегрированная функция голосового управления (впервые представленная на Windows Phone) позволит пользователям указывать свое местоположение или музыку, которую они слушают, либо видео, которое они просматривают, при помощи голосовых команд.



Vyclone



Эта социальная видеоплатформа позволяет создавать, синхронизировать, редактировать и комбинировать различные записи, сделанные разными авторами. Vyclone автоматически объединяет видеозаписи нескольких пользователей в одно красивое видео с различными ракурсами съемки.



Panagraph.it


Данное продвинутое приложение для работы с фото – эксклюзив для устройств Nokia. В нем используются мультитач-жесты для создания изображений из нескольких фотографий, подобно мозаике.



Yelp



Локальный поисковый сервис работает с технологией дополненной реальности и позволяет в режиме реального времени просматривать обзоры и рейтинги Yelp просто направляя камеру смартфона на различные объекты. Пользователи могут снимать и отправлять фотографии в высоком разрешении, просматривать покупки на Yelp через функцию Wallet, использовать голосовой поиск по тексту, а также интегрированные Карты HERE Maps.



CNN



Разработчики оптимизировали приложение CNN App для Nokia Lumia 1020. Помимо широкого выбора новостей (фото, видео), панорамного интерфейса и прямого доступа к iReport через приложение, CNN также добавили ряд функций, использовав Nokia Imaging SDK.



Foursquare



В официальном клиенте впервые на платформе Windows Phone были добавлены расширенные возможности по обработке изображений. Они включают в себя захват и сохранение фото с возможностью зума, а также более 50 различных фильтров. Кроме того, в приложении появится возможность работы с дополненной реальностью. Примечательно, что новые возможности приложения пока доступны только для устройств Nokia.



This entry passed through the Full-Text RSS service — if this is your content and you're reading it on someone else's site, please read the FAQ at fivefilters.org/content-only/faq.php#publishers. Five Filters recommends: 'You Say What You Like, Because They Like What You Say' - http://www.medialens.org/index.php/alerts/alert-archive/alerts-2013/731-you-say-what-you-like-because-they-like-what-you-say.html