...

суббота, 1 марта 2014 г.

[recovery mode] Попытка CAPTCHA заменить! Кратенькая история создания FaO

Вхождение




Доброго времени суток! Хочу поведать Вам о своей идее, дальнейшей ее реализации и как итог, получение зачета по практике.

Так сложилось, что при поступлении в колледж, у меня появились привилегии. Преподаватель по программированию позволил мне заниматься собственными проектами и даже не появляться на парах, при условии, что я буду отчитываться о ходе выполнения.

Пожелал бы всем такого преподавателя, честно!



Старая, «добрая», бесполезная




Появилась потребность, придумать что то, для эффективной идентификации человека, именно для ЧЕЛОВЕКА.

После очередных неудачных попыток, ввести мою самую «любимую» часть при регистрации на очередном сайте — CAPTCHA.

С недавним выходом статьи: Американский стартап разработал нейросеть, распознающую популярные CAPTCHA с точностью более 90%. Обход такой защиты, стал эффективнее для ботов, но не для человека, что весьма странно! (грустный смайл)

Такие сайты я закрываю уже на автоматизме, как только заметив на нем необходимость ввода CAPTCHA, независимо от контента.

Стало проще найти нужный контент в другом месте, чем напрягаясь расшифровывать картинку, порой даже не с 1-3 раза!










Почему стоит задуматься над этим?




Необратимая (к сожалению), дальнейшая интеграция веба с социальными сетями, позволят проводить идентификацию на основе фотографий, взятых прямиком из фотоальбома зашедшего человека на страничку регистрации.

Будет задан вопрос и подсвечены области (лица): «Вячеслав, кто из них, Михаил — Ваш друг?»

Да! И мое имя тоже может быть в вопросе! Почему бы и нет?

Собственно робот, на такой вопрос ответить не сможет (или сможет?!), а человек — легко!

Вконтакте давно практикует выделение и именование друзей на фотографиях.

[Петросян мод — ON] Интересно, была ли это площадка для воплощения моей идеи?! [Петросян мод — OFF]

Текущее решение Google об использовании их продуктов, конкретнее об использовании фотографий пользователей.

Движение в эту сторону идет, скажу я Вам.


Простота используемого тега «area». Требования от прохождения авторизации, всего два:

1. НАЙТИ! На картинке нужный объект.

2. НАЖАТЬ! На область.



Достоинства:

1. Идея проста, а код реализации еще проще.

2. Забавный способ пройти авторизацию, на человечность.

3. Эффективность прохождения человеком, на порядок выше нынешнего способа.

4. Распознавание на картинке определенных объектов для бота требует значительных вычислительных мощностей (сомнение).

5. Название! FaO: Find a Object — Найди объект.


Недостатки:

1. Не хватило умений, обеспечить должную защиту. Как мне кажется, мой алгоритм, легко можно обойти.

2. К сожалению, больше не нашел.


Концепция




И так, приступим. Для простоты взял за основу картинку из Симпсонов.

И с помощью замечательного ресурса (который освещался на хабре), создал карту изображения.

Задаем простой вопрос:



Это легко, многие смотрели и знают персонажей из популярного мультсериала. Окей, Мэгги в центре, нашли и кликнули. Это увлекательно и просто. И я спрашиваю себя: «сможет ли определить где малышка, робот?» А определю ли я, где она — легко!


Реализация





Сравниваем выбранную область по числу, передаваемому в функции при нажатии на область. Массив с именами персонажей тесно связан с индексами областей, как уйти от этого, мне в голову не пришло, а так же ужасно не нравится текущий метод проверки.



Итог




Идеи для улучшения еще есть, но я ужасно хотел поделится своей идеей с сообществом и услышать Ваше мнение: есть ли смысл в этом? Будет ли это полезно кому то? И услышать жесткую критику кода, для получения опыта! :)

Подглядеть можно на jsfiddle: КодРезультат

Зачет кстати я свой получил. Осталось только узнать, что думает сообщество.


P.S. Я бы очень хотел видеть что-то подобное на сайтах, в замен нынешней CAPTCHA.

Спасибо за потраченные 5 минут на чтение! :))

Всем удачи!


This entry passed through the Full-Text RSS service — if this is your content and you're reading it on someone else's site, please read the FAQ at http://ift.tt/jcXqJW.


Комментариев нет:

Отправить комментарий