...

суббота, 30 августа 2014 г.

MIDI-контроллер электронной ударной установки своими руками на stm32 часть 2



Видео




Как и обещал, выкладываю пробное видео, на котором мой коллега показывает установку в работе.


Конструкция




Теперь я расскажу из чего я ее собирал.Саму раму я скрутил из деревянной транспортировочной тары от крупной бытовой техники, которой в достаточном количестве я бесплатно взял с рядом со мной располагающимся магазином бытовой техники. Тарелки сделал из обычных листов пластмассы, томы и рабочий — из пластмассовых деталей воздуховодов, к которым прикрутил фанеру, покрытую черным строительным герметиком. Две металлические основы — от старой советской барабанной установки. Единственное, что было куплено — педалька от Сонора. Я понимаю, что вид не очень презентабельный, но и выступать на концертах с этой поделкой мы не собираемся. А вот играть в свое удовольствие, репетировать и тренироваться — это без проблем. Датчики приклеены с внутренней стороны пэдов на скотч.

image

image

Прошивки:




STM32F103C8 (10 каналов)

STM32F103RB (12 каналов)

STM32F407 (12 каналов)

This entry passed through the Full-Text RSS service — if this is your content and you're reading it on someone else's site, please read the FAQ at http://ift.tt/jcXqJW.


Комментариев нет:

Отправить комментарий