...

пятница, 17 октября 2014 г.

Facebook удвоила антихакерскую премию

Компания Facebook увеличила вдвое награду для разработчиков и экспертов по информационной безопасности за обнаружение уязвимостей в коде рекламной системы своей сети. До настоящего времени средняя премия за обнаружение бага составляла $500, теперь выплата увеличивается до $1000.


Решение выделить больше денег в призовой фонд для поощрения Белых шляп», последовало после ряда проверок, проведенных экспертами Facebook по безопасности.


В ходе проверок был выявлен целый ряд уязвимостей, но штатные эксперты хотели привлечь неформальный аудит, не исключая, что независимые тестировщики могут обнаружить то, что они, возможно, пропустили.

Вместе с этим компания опубликовала 4 части инструкции для «Белых хакеров», которое поможет им быстрее и проще сообщать о найденных уязвимостях и, соответственно, получать свое вознаграждение.


Специалист отдела безопасности Facebook Колин Грин в своем блоге написал, что минимальный «двойной тариф» будет действовать до конца 2014 года.


Программа для хакеров-волонтеров Bounty была учреждена в 2011 году. С тех пор, в виде вознаграждения «Белым шляпам» по ней были выплачено более $3 млн.


В качестве рекламных инструментов Facebook использует менеджер рекламы, рекламный API и realtime-систему статистики Insights.


This entry passed through the Full-Text RSS service - if this is your content and you're reading it on someone else's site, please read the FAQ at http://ift.tt/jcXqJW.


Комментариев нет:

Отправить комментарий