...

суббота, 31 января 2015 г.

Приглашение на FOSDEM 2015


Друзья, FOSDEM уже в эти выходные! На стенде ReactOS ожидаются: Colin Finck, Pierre «HeisSpiter» Schweitzer, Giannis «smiley» Adamopoulos — впервые увидимся лично (не только я, но и остальные члены команды с ним никогда не встречались до этого момента), и я, Alekesy «Fireball» Bragin — мне очень приятно снова оказаться на этом замечательном событии.








Вообще, FOSDEM — это выставка/конференция №1 по свободному ПО на европейском континенте. Первый раз она состоялась в 2001 году, её организовал Raphael Bauduin (у меня, кстати, есть приглашение на FOSDEM подписанное лично им) со-товарищи. Сейчас мероприятие собирает более 5 тысяч разработчиков свободного ПО со всего мира.


Интересный факт: в оригинале название было OSDEM (можно подумать, что это конференция об операционных системах, но это всего-лишь Open Source Developers European Meeting), но вездесущий Ричард Столлман и здесь приписал слово Free к названию. Ну хорошо, хоть не GNU\OSDEM


FOSDEM традиционно проходит в зданиях Свободного Университета Брюсселя — ULB, основанного, к слову сказать, масоном Pierre-Theodore Verhaegen. Название обычно не переводят, т.к. со свободой в нынешних её пониманиях там не особо много общего.


Памятник основателю стоит у главного корпуса университета (чем-то мне это напоминает ГЗ МГТУ и памятник Бауману). В общем, это старое и очень авторитетное негосударственное образовательное учреждение.


Для FOSDEM'а уже всё собрано и мы начинаем подтягиваться к месту нашей встречи. Я добрался с помощью самолёта, немцы едут поездами, а Giannis из Греции по идее уже там. Ещё хороший человек по имени Nuno рассказал мне про ещё одно небольшое опенсорсное событие, которое состоится уже прямо сегодня. Это FLOSS Community Metrics Meeting. Там будут обсуждать различные метрики опенсорса и тулзы для этих метрик. Я тоже подал заявку на участие, посмотрим, может расскажу что-нибудь про ReactOS. Если есть интересные идеи — высказывайте в комментариях.



Алексей Брагин


Бонусом видео о том, как это было 6 лет назад.



Recommended article: Chomsky: We Are All – Fill in the Blank.

This entry passed through the Full-Text RSS service - if this is your content and you're reading it on someone else's site, please read the FAQ at http://ift.tt/jcXqJW.


Комментариев нет:

Отправить комментарий