...

суббота, 18 июня 2016 г.

Пишем расширение под PHP (7.0.7) без знаний о С/C++ и как это вообще работает

[unable to retrieve full-text content]

Можно ли написать свой модуль (расширение) к PHP без особых знаний, требующих большого времени изучения теории? Если умеешь программировать на самом PHP, то написать простейший код на С не составит особого труда, тем более, что PHP позволяет генерировать каркас под разрабатываемое расширение, в рамках которого потом пишешь код. Есть еще набирающий популярность зефир на хабре для этого вопроса. Данная публикация для тех, кто решил покопаться в исходниках PHP, немного посмотреть его внутренности, преследуя цель лишь поверхностного исследования. В данный момент я тот же самый исследовать без необходимых знаний. На собеседованиях по PHP часто просят написать код подсчета факториала. Вот такую функцию мы и напишем сейчас на С, которую потом можно вызывать из кода PHP. Я буду описывать действия, которые я сам делал и при этом ничего не знаю изначально по этой части. В интернете можно найти много статей по этому вопросу, большинство из них описывает информацию с использованием zval «старого» формата, но я не думаю, что будет хуже если и я еще добавлю от себя.
Читать дальше →

Комментариев нет:

Отправить комментарий